
Запишитесь к этому специалисту
Полякова Майя Иосифовна
Нейропсихолог, педаго-психолог, кинезиолог, детский массажистВысшая квалификационная категория
Опыт работы: более 7 лет
Образование:
- Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Университет Российской Академии образования» г. Москва (Психолог. Преподаватель психологии)
- Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «московский институт психоанализа» г. Москва (Основы коррекционно-реабилитационной работы нейропсихолога».
- Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт изучения детства, семьи и воспитания российской академии образования» (Нейропсихология детского возраста. Сенсомоторная коррекция отклоняющегося развития).
- Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт Практической Психологии и Психоанализа» (Психологическое консультирование детей и родителей).
- Московская Академия практической психологии «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте».
- Институт профессионального массажа (Детский массаж).
- Институт развития имиджтерапии и оздоровительных технологий «Образовательная кинезиология. Гимнастика мозга»
- НОУ ДПО «Институт профессионального массажа» Баночный массаж, массаж стоп.
- Московская академия практической психологии. Эффективные методы поведенческой терапии в коррекционной работе с детьми разного возраста.
- АНО Логопед плюс Учебный Центр Логопед Мастер «Нарушения произвольных движений и действий. Проблема апраксий», «Основные понятия нейропсихологии и практика»
- Детская ассоциация нейропсихологов г. Москвы «Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования «Learning Breakthrought Kit (Balametrics)
- нейропсихологическая диагностика детей и взрослых.
- нейрокоррекционная и психотерапевтическая работа с детьми, имеющими нарушения в развитии,
- запуск речи у неговорящих детей,
- коррекция письменной речи (дисграфия, дислексия),
- коррекционная работа с детьми с нарушением аутистического спектра, ДЦП, синдром Дауна, ОВЗ, минимальной мозговой дисфункцией.,
- сенсомоторная коррекция.
- поведенческая психотерапия .