Полякова Майя Иосифовна

Запишитесь к этому специалисту

Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Полякова Майя Иосифовна

Нейропсихолог, педаго-психолог, кинезиолог, детский массажист

Высшая квалификационная категория

Опыт работы: более 7 лет

Образование:
  • Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Университет Российской Академии образования» г. Москва (Психолог. Преподаватель психологии)
  • Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «московский институт психоанализа» г. Москва (Основы коррекционно-реабилитационной работы нейропсихолога».
  • Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт изучения детства, семьи и воспитания российской академии образования» (Нейропсихология детского возраста. Сенсомоторная коррекция отклоняющегося развития).
  • Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт Практической Психологии и Психоанализа» (Психологическое консультирование детей и родителей).
  • Московская Академия практической психологии «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте».
  • Институт профессионального массажа (Детский массаж).
Курсы повышения квалификации:
  • Институт развития имиджтерапии и оздоровительных технологий «Образовательная кинезиология. Гимнастика мозга»
  • НОУ ДПО «Институт профессионального массажа» Баночный массаж, массаж стоп.
  • Московская академия практической психологии. Эффективные методы поведенческой терапии в коррекционной работе с детьми разного возраста.
  • АНО Логопед плюс Учебный Центр Логопед Мастер «Нарушения произвольных движений и действий. Проблема апраксий», «Основные понятия нейропсихологии и практика»
  • Детская ассоциация нейропсихологов г. Москвы «Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования «Learning Breakthrought Kit (Balametrics)
Направления работы:
  • нейропсихологическая диагностика детей и взрослых.
  • нейрокоррекционная и психотерапевтическая работа с детьми, имеющими нарушения в развитии,
  • запуск речи у неговорящих детей,
  • коррекция письменной речи (дисграфия, дислексия),
  • коррекционная работа с детьми с нарушением аутистического спектра, ДЦП, синдром Дауна, ОВЗ, минимальной мозговой дисфункцией.,
  • сенсомоторная коррекция.
  • поведенческая психотерапия .

Возврат к списку