Чарочкина Елена Александровна

Запишитесь к этому специалисту

Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Чарочкина Елена Александровна

Педагог высшей категории

Нейропсихолог, психолог, логопед

 

Образование

·         Красноярский государственный педагогический институт (педагог-психолог)

·         Московский городской педагогический университет (коррекционно-логопедическая работа с детьми с речевыми нарушениями)

·         «Botmer-movement-international» «Ботмеровская гимнастика»

·         «Botmer-movement-international» «Детская йога»

 

Повышение квалификации:

·         Российско-Австрийский институт экзистенционально-аналитической психологии и психотерапии. Сертификат GLE-International о прохождении базового курса. Прохождение клинического курса

·         Московский городской психолого-педагогический университет Нейропсихологическая диагностика и коррекция

·         Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО «Метод замещающего онтогенеза. Алгоритм и модули нейропсихологического сопровождения»

·         Московский городской психолого-педагогический университет «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза»

·         Институт современных психологических технологий «Расстановки семейных систем по методу Б.Хеллингера»

·         Федеральный институт развития образования «Организационно- педагогическое сопровождение введения ФГОС дошкольного образования»

·         Институт современных психологических технологий «Теория и методы помимающей психотерапии»

·         Московский городской психолого-педагогический университет «Использование игровых методов и приемов в практической деятельности педагога-психолога»

·         Московский городской психолого-педагогический университет «Песочная терапия в работе психолога. Теория и практика» 2-й уровень «Работа песком на стекле»

·         Московский городской психолого-педагогический университет «Психология семьи и семейная психотерапия»

·         Московский городской психолого-педагогический университет «Организация игровой поддержки основных направлений развития ребенка»

·         ИРИСС Системная Арт-терапия

 

Направления работы:

·         Нейрокоррекционная и психотерапевтическая работа с детьми, имеющая нарушения в разсвитии

·         Запуск речи у неговорящих детей

·         Коррекция письменной речи (дисграфия, дислексия)

·         Преодоление страхов, треаожности

·         Детско-родительские отношения

·         Поведенческая  психотерапия (в том числе СДВГ)

·         Арт-терапия

·         Коррекционная работа с детьми с нарушением аутистического спектра, ДЦП, минимальной мозговой дисфункцией, у взрослых – коррекция последствий инсульта

 

 

Возврат к списку