Щекочихина Ольга Юрьевна

Запишитесь к этому специалисту

Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Щекочихина Ольга Юрьевна

Логопед

Первая квалификационная категория

Направления работы:

  • диагностика развития речи у детей,

  • коррекционно-развивающие занятия с младшими школьниками, имеющими нарушения устной и письменной речи.

  • коррекция звукопроизношения, развитие фонематического слуха,

  • обучение дошкольников грамоте (с 4-х лет),

  • коррекция общего недоразвития речи у детей.

Образование:

  • Дальневосточный Федеральный Университет, кафедра педагогики и психологии

Повышение  квалификации:

  • "Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов. Игровые приемы автоматизации звуков"

  • "Модульная система автоматизации звуков при дизартрии с использованием тактильно-кинестетической стимуляции"

  • "Комплексный подход к коррекции звукопроизношения у детей"

  • "Комплексная система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников. Методика, рекомендованная Министерством Образования РФ "

  • "Развивающие возможности урока: дидактический и методический аспекты"

  • "Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям"

  • "Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей"

  • "Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: организация коррекционно-развивающей работы"

  • Нейропсихологическая диагностика в клинической практике. Комплексный подход к нейропсихологической диагностике детей с патологией ВПФ и ЦНС

  • От "безречья" до дизорфографии

  • Принципы организации групповой работы на уроке в инклюзивном классе. Уровни тьюторской поддержки

  • Развитие мотивации в процессе коррекции письменной речи младших школьников

  • Методика "Развитие и коррекция развития речи детей 4-8 лет (Акименко В.М.)"

  • "Игровые приемы активизации словарного запаса у детей с ЗПР"

  • "Создание игровой интерактивной среды с учетом ФГОС дошкольного образования"

  • "Нейрофизиология обучения в коррекционной педагогике"

  • "Нейропсихологический подход к развитию и обучению леворуких детей: основные направления коррекционно-развивающей работы логопеда и психолога"

  • "Роль интерактивной игры в развитии фонематического восприятия  у детей с ОНР"

Возврат к списку