
Запишитесь к этому специалисту
Чарочкина Елена Александровна
Педагог высшей категории
Нейропсихолог, психолог, логопед
Опыт работы: более 15 лет
Образование
· Красноярский государственный педагогический институт (педагог-психолог)
· Московский городской педагогический университет (коррекционно-логопедическая работа с детьми с речевыми нарушениями)
· «Botmer-movement-international» «Ботмеровская гимнастика»
· «Botmer-movement-international» «Детская йога»
Повышение квалификации:
· Российско-Австрийский институт экзистенционально-аналитической психологии и психотерапии. Сертификат GLE-International о прохождении базового курса. Прохождение клинического курса
· Московский городской психолого-педагогический университет Нейропсихологическая диагностика и коррекция
· Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО «Метод замещающего онтогенеза. Алгоритм и модули нейропсихологического сопровождения»
· Московский городской психолого-педагогический университет «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза»
· Институт современных психологических технологий «Расстановки семейных систем по методу Б.Хеллингера»
· Федеральный институт развития образования «Организационно- педагогическое сопровождение введения ФГОС дошкольного образования»
· Институт современных психологических технологий «Теория и методы помимающей психотерапии»
· Московский городской психолого-педагогический университет «Использование игровых методов и приемов в практической деятельности педагога-психолога»
· Московский городской психолого-педагогический университет «Песочная терапия в работе психолога. Теория и практика» 2-й уровень «Работа песком на стекле»
· Московский городской психолого-педагогический университет «Психология семьи и семейная психотерапия»
· Московский городской психолого-педагогический университет «Организация игровой поддержки основных направлений развития ребенка»
· ИРИСС Системная Арт-терапия
Направления работы:
· Нейрокоррекционная и психотерапевтическая работа с детьми, имеющая нарушения в разсвитии
· Запуск речи у неговорящих детей
· Коррекция письменной речи (дисграфия, дислексия)
· Преодоление страхов, треаожности
· Детско-родительские отношения
· Поведенческая психотерапия (в том числе СДВГ)
· Арт-терапия
· Коррекционная работа с детьми с нарушением аутистического спектра, ДЦП, минимальной мозговой дисфункцией, у взрослых – коррекция последствий инсульта